Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Правила и условия приема

Родительский материал: Прием в Колледж

Правила приема МИТУ-МАСИ на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2017/18 учебный год

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Прием в Университет по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан, имеющих основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Прием на обучение осуществляется на места по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее – договоры об оказании платных образовательных услуг). 

Прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на доступной основе после представления необходимых документов для поступления, заключении договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты обучения за соответствующий период, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона.

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в МИТУ-МАСИ поступающий представляет следующие документы:  
Граждане Российской Федерации:  
а) оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;  
б) оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;  
в) 4 фотографии.  
г) Паспорт заказчика/родителя (если абитуриенту нет 18 лет) при заключении договора.  
д) при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в МИТУ-МАСИ не позднее сроков, установленных Правилами приема МИТУ-МАСИ.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема МИТУ-МАСИ.

Документы направляются поступающим по почте с описью вложения и уведомлением о вручении: по адресу: 
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д.32/11

Прием документов в электронной форме не предусмотрен.

Срок предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании на места по договорам об оказании платных образовательных услуг, а также последний срок заключения договора об оказании платных образовательных услуг, оплаты обучения и представления квитанции (платежного поручения) об оплате обучения за соответствующий период в случае поступления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг: 

по 24 августа (включительно) – для поступающих на очную форму обучения 
по 28 сентября (включительно) – для поступающих на заочную форму обучения. 

Зачисление поступающих на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после представления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, на основании заключенного договора об оказании платных образовательных услуг, оплаты обучения и представления квитанции (платежного поручения) об оплате обучения за соответствующий период.

Количество мест для приема в 2017/18 учебном году