Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

Информация о специальных образовательных условиях, созданных для инвалидов

Родительский материал: Студентам

1. Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией

- наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью№
- наличие отдельных локальных актов или отдельных положений из этих локальных актов, регламентирующих работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, на официальном сайте вуза.

2. Обеспеченность процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе кадрами
Специалисты в штате вуза, обеспечивающие сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью:
- психолог (педагог-психолог);
- социальный педагог (социальный работник);
- специалист по техническим и программным средствам;
- ассистент-помощник.

3. Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Общее число учебных корпусов в вузе:                                                                                                     4
Из них число учебных корпусов, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся:
С нарушениями зрения:
- полностью                                                                                                                                                          0
- частично                                                                                                                                                             4
- не создана                                                                                                                                                          0
С нарушениями слуха:
- полностью                                                                                                                                                          0
- частично                                                                                                                                                             4
- не создана                                                                                                                                                          0
С нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- полностью                                                                                                                                                          0
- частично                                                                                                                                                             4
- не создана                                                                                                                                                          0

На сайте вуза функционирует раздел с версией для слабовидящих.

Доступность библиотечного фонда для обучающихся:
- с нарушениями зрения                                                                                                                   частично
- с нарушениями слуха                                                                                                                      не создана
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата                                                                  частично

4. Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами

Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц:
С нарушениями зрения                                                                                                                                    8
С нарушениями слуха                                                                                                                                      1
С нарушениями опорно-двигательного аппарата                                                                                   -

5. Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью
Общее число адаптированных образовательных программ                                                              54
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии:
- наличие адаптационных модулей;
- выбор методов обучения, доступных для обучения с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией;
- включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- наличие адаптированной программы практики;
- наличие адаптированной программы промежуточной и итоговой аттестации.